Как супермаркеты провоцируют нас совершать покупки?

хитрости супермаркетов
Каждый из нас ежедневно посещает магазины, и в большинстве случаев такая атрибутика, как огромные зеркала и большие тележки воспринимаются нами, как стандартные принадлежности той или иной торговой сети. Тем не менее, каждая малозаметная мелочь является предметом обдуманной работы маркетологов, и рассчитана на увеличение продаж.

Вот лишь небольшой перечень разнообразных хитростей, которыми пользуются хозяева различных магазинов, супермаркетов и торговых центров для того, чтобы «развести» покупателей на самые разнообразные, и часто необдуманные покупки. Изо дня в день маркетологи во всем мире на устают находить все новые и новые средства, способные подтолкнуть клиента к приобретению товара.

1.Предметы первой необходимости-в конце.
Администрация магазинов прекрасно знает о том, какие продукты представляют из себя предметы первой необходимости. Отныне не удивляйтесь, почему хлеб и молоко расположены в самом конце торгового зала — вы наверянка приобретете что либо еще до тех пор, пока успеете туда добраться.
хитрости супермаркетов
2.Огромная тележка
Казалось бы, все просто. Большая тележка создана для того, чтобы облегчить участь покупателя, однако не все так просто-пустое пространство влияет на человека на психологическом уровне и вызывает значительный дискомфорт. Человек стремится заполнить это пространство, сам того не осознавая до конца.
тележка в супермаркете
3.Незапланированные приобретения
Обратили внимание, насколько часто на просторах супермаркетов вы сталкиваетесь с яркими стендами и пестрыми упаковками, а также коробки с разнообразным товаром, часто с надписями «акция» или «суперпредложение». Давно известно, что человек склонен к совершению импульсивных покупок, и супермаркеты пользуются этим в полной мере.
как обманывают в супермаркетах
4.Три вещи за 3000 рублей
На самом деле математически нет абсолютно никакой разницы между одной вещью за 1000 рублей, или тремя за 3000, так же, как в большинстве случаев неизвестно и изначальное ценообразование на конкретную вещь. На самом деле, в большинстве случаев вы бы бессмысленно потратили 2000 рублей.
как обманывают в супермаркетах
5.Гигантские зеркала
Замечали, насколько часто в магазинах, торгующих одеждой установлены огромные зеркала? А сделано это с той целью, что проходя мимо такого зеркала большинство людей невольно посмотрят на собственное отражение. Как правило, нет такого человека, который в полной мере был бы удовлетворен своей внешностью, а значит и решение приходит довольно простое — нужно сделать приобретение.
зеркала в магазинах одежды
6.Уровень глаз
Обращали внимание, что товары для детей всегда лежат на нижних полках? Это неспроста, и если вы хотели бы избежать истерии по поводу очередной игрушки, то сажайте ребенка в тележку.
ребенок в супермаркете
7.Мнимый беспорядок
В большинстве случаев, зайдя в магазин одежды мы в той или иной мере устремляем свой взгляд не к аккуратно уложенным на полках вещам, а к намного более беспорядочным вешалкам. Происходит это потому, что наше подсознание диктует нам, что именно в том месте и распологаются самые интересные вещи. Такова природа человека. А ведь этот беспорядок-дело рук самих продавцов, которые знают, какой именно товар необходимо продать в первую очередь.
магазины одежды
8.Аромамаркетинг
Под этим необычным словом скрывается довольно простая технология привлечения покупателя, которая воздействует на людей посредством запаха. Особо возбуждающими представляются запахи сдобы и свежемолотого кофе.
Финальные распродажи Популярные и всем известные «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
аромамаркетинг
9.Полная распродажа
Чрезвычайно популярный метод привлечения покупателей-«полная распродажа»,«скидки в связи с открытием магазина»,«акции». Увы, в большинстве случаев такие методы означают собой всего лишь попытки быстрого избавления от залежавшегося товара с целью возврата вложенных средств. Надо сказать, работает отлично.
как обманывают при распродажах
10.Мелкие товары
И вот, вы ускользнули от разнообразных уловок, и стоите в очереди на кассе. Ваш взгляд непроизвольно притягивают разнообразные шоколадки, жвачки и батарейки. Казалось бы, все просто. Но если внимательно обратить внимание, можно сделать небольшое открытие: в большинстве случаев цена товара на кассе отличается от цены в торговом зале. Вы ведь поняли, в чью пользу?
мелкие товары на кассе
  • 13 июня 2012, 15:41

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
Well put, sir, well put. I'll cretinaly make note of that.
  • avatar
  • Leca   
  • 18 ноября 2012, 04:36
xan7ml mmrzihzigafx
  • avatar
  • pgdlleva   
  • 19 ноября 2012, 01:53
LHmJuL oelwpxogwxxv
  • avatar
  • esxcexxb   
  • 20 ноября 2012, 17:52

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail (не публикуется)
HTML не работает...
Введите цифры и буквы: