Как нас зомбируют?


Все мы привыкли получать и обмениваться информацией. Получаем мы ее из разных источников: телевизоров, газет, радио, Интернета и пр. А случалось ли у вас ощущение, что вам срочно необходимо выпить кока-колу, после просмотра рекламы об аналогичном напитке?! Или, к примеру, распространенное – случилось крушение самолета, и внутренний голос как бы говорит вам: «Больше никогда не буду летать»?! Согласитесь, очень похоже на программирование сознания.
В начале 70 –х годов прошлого века мир получил сенсационную новость – людей программировали при помощи 25 кадра. Чтобы было более понятно – обычное видео состоит, как правило, из 24 кадров – больше можно, но дорого, меньше – картинка расплывается, и наше зрение не фиксирует четкое изображение. Изобретательные рекламщики из компании «Coca-cola» решили вставить 25-й кадр в один из популярных тогда кинофильмов. Этот кадр включал в себя мотивирующую информацию о напитке. Эффект был потрясающий – после просмотра 78 % зрителей вышли и прямиком направились к автомату с колой. Остальные, наверняка купили ее по пути домой.
Итак, что же тут плохого? Ну, пьют люди колу, а не пепси, что с того?! Не все так просто, со временем у людей, после киносеанса, подверженных воздействию 25-го кадра проявлялись побочные эффекты – такие как тошнота, головокружение, дезориентация. Они не могли водить авто, часто терялись на дороге.
После этих вопиющих случаев, правительство США запретило использование 25-го кадра в целях рекламы.
В США люди вздохнули с облегчением, зато никто в СССР не знал, что подвергается зомбированию. Началось все с невинной «Кавказской пленницы». Наши бывшие соотечественники и не догадывались о том, что, наблюдая за приключениями Шурика, их программируют на «поклонение» Хрущеву. Сообразительное окружение Хрущева втихаря переняло изобретение американцев, и, как говорится, пустило его в народные массы.
Дальше – хуже. Использование 25-го кадра начинают компании, производящие прокладки, подгузники, пиво и сигареты. Что самое страшное, его использует, наделавшая много шума и беды, компания МММ. В конце концов, был принят закон о запрете использования 25-го кадра в рекламе.
Но сообразительные рекламодатели находят выход из сложившейся ситуации. Да, 25-й кадр они убрали и не используют, но они помещают в 24-й кадр при помощи компьютера скрытое изображение. Выявить такое изображение технически сложно, но он имеет не меньше воздействия на психику человека, чем обычный 25-й кадр.
Кроме того, специалисты по зомбированию уже начали использовать не только изображение, но и звук. Представьте себе песню любой известной певицы. При записи музыки темп не снижается и записывается в нормальном режиме. Но, к музыке присоединяется зачитанная рекламная текстовка и она замедленна в несколько раз и звучит значительно тише, чем мелодия. Если убрать полностью музыку и голос, то вы услышите лишь неясный гул – и все. Слов вы не разберете, в отличие от вашего сознания. И пойдете пить колу. А потом все те же эффекты – головная боль, эмоциональная подавленность, дезориентация.
Как же понять не зомбированы ли вы? Очень просто – если вы чувствуете патологическое желание смотреть новости, телепередачи об экстрасенсах, убийствах, семейных разборках и прочее. К этому же можно отнести сериалы и реалити-шоу. Вы сейчас скептически скажете, что вы не воспринимаете всерьез информацию из данных развлекательных программ, вы просто занимаете свое время с помощью телевизора, если вам некуда идти и нет срочных дел. В таком случае попробуйте после просмотра одной из телепередач за 20 минут выучить шести строчное стихотворение. Согласно ученым, именно столько времени нам нужно для запоминания данного количества информации. Если получится – вы не подвергаетесь воздействию. А если нет?!
  • 15 февраля 2013, 13:02

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail (не публикуется)
HTML не работает...
Введите цифры и буквы: