Статья о вреде учебы.


Каждый из нас прошел привычный для всех курс обучения в школе, а некоторые даже получили техническое и высшее образование. Для нас это стало как обычная форма принятия базовых знаний при подготовки к взрослой и реальной жизни. Однако проведенный недавно эксперимент в Великобритании доказал, что привитые знания в школе противоречат врожденным инстинктам человека.
Ученые провели этот смелый эксперимент над группами добровольцев. Они пытались объяснить закономерность развития человека. С данной целью специалисты, под строгим руководством Кевина Лаланда разработали компьютерную модель, в которой небольшая группа людей попала на необитаемый остров.
Участникам данного проекта необходимо было не только выжить в данной ситуации, но и научиться использовать природные ресурсы данного острова. Для этого каждому была предложена специальная модель проведения для выживания.
Участники могли выбрать три типа поведения: отрабатывать свою тактику добычи еды, копировать действия добытчиков либо отбирать добычу у первых двух групп. Участнику, одержавшему победу и разработавшему идеальную модель поведения в данной ситуации, вручили бы десять тысяч футов.
Эксперимент продлился около трех месяцев, и победили в нём Тимоти Лилликрэп и Дэниеэл Коудэн. Обычные парни, которые выработали свою систему наблюдения и просто повторяли успехи в выживании других участников эксперимента.
Этот результат разъяснил нам психолог Люк Рэндэлл. Он сказал, что если много учиться, жизнь просто пройдет стороной. Из чего следует, что попав в экстремальную ситуацию, наш мозг, который с детства привык получать информацию из вне (в школах, институтах и т.п.), не сможет сориентироваться достаточно быстро, что же ему делать в отсутствие примерной модели поведения.
Спорный вопрос, однако, зерно истины в нем все же есть.
  • 06 марта 2013, 12:54

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Оставить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail (не публикуется)
HTML не работает...
Введите цифры и буквы: